Спа бизнес в нашей стране – явление уже совсем не новое, однако, увы, медленно растущее. Спа бизнес в его лучшем проявлении знаком в нашем отечестве только определенному финансовому классу. А упирается все, разумеется, в материальный вопрос. Сейчас не всякий имеет возможность хотя бы периодически баловать себя спа, а львиная доля соотечественников, даже рассматривая исключительно обитателей крупных городов, и вовсе никогда не отдыхали в подобных местах. Да что говорить, само загадочное сочетание букв «спа» все еще вызывает недоуменное выражение лица у россиян. Вот и имеем мы в спа бизнесе не внушающую оптимизма ситуацию: непомерные цены на сервис и аутентичные названия процедур отпугивают клиентов, а без стабильного их потока хозяева спа бизнеса вынуждены выживать лишь благодаря неслыханному накручиванию прайсов на свои услуги. По этой же причине не могут осмелиться купить <a href=http://www.8spa.ru>оборудование для салонов красоты</a> или спа даже те предприниматели, у которых, как говорится, «сердце расположено» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь здесь есть где развернуться, освоить простор для творчества, не упуская прибыльную составляющую. Имея базовую подготовку в области массажа, визажа, создания стиля, занимаясь восточными техниками или владея искусством йоги, творческая натура сможет найти призвание своей жизни в мире роскоши, отдыха и любви к человеческому телу. Настоящий спа – это не просто отдых и разные виды массажа. Это пища для сознания и разума, которым в будничной суете так не хватает красоты, спокойствия и приятных зрелищ. Профессионалы играют для своих клиентов целые театральные представления, превращая массаж в магический ритуал: все происходящее - только для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа в Европе и в краях восходящего солнца, ведь чрезвычайно важно обслужить клиента изысканнее, чем в других местах. В нашей стране же уровень спа центров в целом гораздо слабее. Преисполнившись решимости открыть прибыльный спа, бизнесмену необходимо пройти неблизкий путь – отталкиваясь от поисков технологичного, гармоничного, выгодно спланированного зала, найма сотрудников и написания эксклюзивной концепции, до выбора профессионального, эргономичного, подходящего оборудования. Оснащение для парикмахерских и салонов красоты, спа и <a href=http://www.8spa.ru>косметологическое оборудование</a> в РФ – актуальная для сотрудников и владельцев бизнеса. Если вы хотите разумно и без лишних трат обставить даже простую парикмахерскую, необходимо прилагать порой совершенно фантастические усилия. Находящиеся «в теме» в финансовом и тематическом вопросе предприниматели находят для себя возможным кататься в Европу на множественные эксгибиции, где порой впервые имеют возможность лицезреть такие товары спа производства, как мраморные шезлонги; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; вапоризаторы и климазоны от лидеров мирового производства, ничего общего не имеющие по исполнению с китайскими моделями, коими завален российский прилавок. Но далеко не всем известно, что и у нас уже процветают компании, работающие без посредников с западными поставщиками. Это профессионалы с нешуточным опытом бизнеса в тематических центрах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех его нюансах, изучившие от и до все недостатки и достоинства, разбирающиеся в сложностях отечественного спа и настроенные не только снабдить салоны качественным оборудованием, но и предлагающие оказать информационную помощь в открытии, дизайне, идеологии салона. Они прекрасно знают, что современное <a href=http://www.8spa.ru>spa оборудование</a> выпускается до такой степени эргономичным, оригинальным и при этом недорогим, что должно быть неприлично покупать низкосортные подделки из дешевого пластика. Стоит хозяину скромного салона красоты разок сравнить модели, приложившись затылком к раковине, российскую или азиатскую и итальянскую мойки, и уговаривать его больше не придется. Всем ясно, что проще один раз вложиться в качество, и количество счастливых посетителей окупит затраты сторицей. Похоже, что конкуренция в данном сегменте рынка растет, и даже парикмахерская «у дома» теперь имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. В связи с этим ваше детище должно быть непревзойденным во всех отношениях, чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. В троекратном размере более значимо это правило для спа класса премиум и люкс. Рекомендуем, создавая бюджетный план, не забыть про пункт «аудиенция со специалистами» и не экономить деньги на выбор хорошего оборудования.